24.02.18 22:00:59 | Автор отзыва:

Хотите нажить головную боль купите дверь Эльбор

Достоинства: Никаких

Недостатки: Вся работа сотрудников компании

Комментарий:
13 мая 2016 года нами была заказана дверь по договору № 7831/16, после чего была произведена установка и монтаж и вроде ничего не предвещало плохого. Однако в первый год эксплуатации двери мы неоднократно обращались в компанию и вызывали ремонтника в связи с возникающими проблемами возникающими с дверными замками. И вот 03 января 2018 года среднюю личину с красным ключом заклинило я с ребёнком сидела до 11 ночи у двери и ждала пока специалист компании вскорет дверь и мы наконец то попадём домой. Приглашенный специалист компании вскрыл дверь с повреждениями дверного полотна и повреждениями замка Рубин.

Согласно п 4.11 договора в течение гарантийного срока Продавец обязан в срок до 15 дней устранить все недостатки. С 3 января 2018 г по 17 февраля 2018 г. неоднократно приезжали специалисты компании Эльбор для экспертизы повреждений дверного полотна. Компания согласилась с тем, что дверное полотно повреждено и требует замены. После долгих звонков в компанию Эльбор наконец-то на 14 февраля 2018г. был назначен день монтажа, однако специалисты не приехали и не уведомили об этом. ( на минуточку это рабочий день, в который я взяла за свой счёт и сидела ждала)
15 февраля 2018г я снова обратилась в компанию для уточнения ситуации, руководитель рекламационного отдела Ольга, уверила меня в том, что монтаж состоится 16 февраля 2018г., однако в назначенный день снова никто не появился и не уведомил меня, что монтаж не состоится. (Опять это рабочий день, и снова день за свой счёт). Снова мои звонки в компанию Эльбор и опята таже руководитель Иванова Ольга пишет письменно и уведомляется, что ура монтаж состоится 23 февраля, планы на праздник рухнули, ну ничего дверь же надо ставить. Сидим дома ждём 23 февралям 19.00 никого так и не появилось ни звонка, ни уведомления о том, что никакого монтажа не будет. Я набираю замечательной Ольге и спрашиваю что это за издевательство такое, она меня уверяет что через 10 минут перезвонит и даст обратную связь. Ни в 20.00 ни в 22.00 никто не перезвонил, на мои звонки некомпетентный горе-руководитель отвечать перестала. Итого имеем полтора месяца и никаких действий, только пустые обещания. Хотите нажить проблем купите дверь в Эльбор. Не хочет компания Эльбор выполнять свои обязательства, что ж будет заставлять через Роспотребнадзор, Прокуратуру и суд.

Егор Суворов [без регистрации] [21.03.18 14:46:28]   IP: 93.187.185.*
Здравствуйте! Я представитель компании Эльбор. Переустановка двери состоялась 06.03.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства. Приятного пользования новой дверью.
Добавить комментарий

Отправить в ЛФ: